Выбор автокресла для ребенка от года.
Когда ваш малыш вырастет из своего первого автокресла (группы 0/0+/1), вам потребуется новое, поскольку:
1.    Безопасность ребенка все так же важна
2.    Согласно Пункта 21.11 ПДД Украины запрещает перевозить детей ростом менее 145 см или не достигших возраста 12 лет без использования специального удерживающего средства в авто.
3.    Если вы едете с ребенком за границу, наличие автокресла – это must have. Иначе вас туда просто не пустят.
Итак, для детей до 12 лет (до 145 см) используются следующие группы автокресел:
•    Группа 1/2/3 (от 9 до 36 кг)
•    Группа 2/3 (от 15 до 36 кг)
•    Бустеры 
Автокресла группы 1/2/3 - универсальные модели, которые охватывают наибольший возрастной диапазон (примерно 10 лет) и будут трансформироваться вместе с ростом ребенка. По безопасности универсальные кресла все-таки немного проигрывают моделям одной возрастной группы.
Основные требования к автокреслам группы 1/2/3:
•    Соответствие европейским стандартам безопасности ECE R44/04 либо американским NHTSA
•    Встроенный 5-точечный ремень безопасности используется в Группе 1 (от 9 до 18 кг) в конфигурации с системой Isofix и страховочным ремнем Top Tether. В Группах 2-3 (от 15 до 36 кг) автокресло устанавливается с помощью системы крепления Isofix или без нее, но в любом случае всегда фиксируется с помощью 3-х точечных ремней безопасности автомобиля.
•    Желательно наличие V-образного якорного ремня Top Tether.  Top Tether представляет собой ремень, один конец которого крепится к детскому автокреслу, другой к специальной скобе в багажнике или на спинке сидения автомобиля. Основная задача этого крепления — снизить нагрузку на шейной отдел позвоночника ребенка во время ДТП, за счет дополнительной фиксации верхней части автокресла. Еще якорный ремень не дает детскому креслу переместится слишком вперед, что уменьшает вероятность удара об спинку переднего сидения. 
•    Система защиты от боковых ударов. Например, в автокресле Inglesina Newton это SIDE HEAD PROTECTION (SHP) с энергопоглощающими вставками (EPS) для еще большей безопасности Вашего малыша.
•    Эргономика. Многоуровневая регулировка сидения, подголовника, наличие съемного матрасика для самых маленьких пассажиров. 
•    Система вентиляции в автокресле
•    Съемный текстиль
Автокресло группы 1/2/3 может устанавливаться с помощью системы крепления ISOFIX или без нее, при этом оно должно всегда фиксироваться с помощью автомобильных 3-точечных ремней безопасности. 


Автокресла группы 2/3.
Группа 2-3 (3-12 лет или 15-36 кг) отличается от группы 1-2-3 тем, что автокресло уже не комплектуется внутренними пятиточечными ремнями. Во-вторых, автокресла группы 2-3 могут производиться уже со встроенной системой Isofix, которая напрямую влияет на угол наклона автокресла для отдыха. 
Огромное значение при выборе автокресла группы 2/3 имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка. В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. Ребенок и само автокресло крепятся штатными ремнями автомобиля. Главная задача автокресла этой группы - сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня, чтобы ремень не прошел по шее ребенка. 
Поэтому при выборе автокресла группы 2-3 рост ребенка должен быть не менее 100 см!
 

Бустер.
Бустер – бюджетный вариант хоть какого-то улучшения безопасности. Лучше бустер, чем ничего. НО бустер не обеспечивает необходимую во время поездок безопасность:
•    он не дает никакой боковой защиты 
•    не способен обеспечивать правильную маршрутизацию штатного ремня 
•    ребенку в бустере менее удобно, чем в полноценном автокресле

Таким образом, безопасность ребенку до 145 см обеспечивают:
•    только полноценные кресла группы 1/2/3 или 2-3 
•    только автокресла известных производителей (Be Safe, Mima, Inglesina, Britax-Romer, Cybex, X-lander и т.п), ни в коем случае не подделки или неизвестные торговые марки.
•    только новые автокресла (историю б/у автокресла вам никто не расскажет, а даже самая легкая авария может деформировать каркас автокресла, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности)