Каталог

  • Возврат

Возврат товара

В нашем магазине представлены только качественные оригинальные товары для деток.

При получении товара обязательно проверьте свой заказ на наличие, целостность и отсутствие механических повреждений.

Правила возврата:

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины "О защите прав потребителя".

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;

  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т.д.;

  • заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;

  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.

Как сделать возврат? 

Обратитесь к оператору горячей линии по телефону 0-800 219-114 с детальным описанием ситуации.

Товары, которые НЕ подлежат возврату/обмену

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату такие товары:

  • товары медицинского назначения: ингаляторы, небулайзеры, медицинская одежда, молокоотсосы, бандажи, компрессионное белье и т.д.;

  • предметы гигиены;

  • мягкие или надувные игрушки;

  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.);

  • постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;

  • подушки, одеяла;

  • зубные щетки, бритвы, расчески, гребешки, инструменты для маникюра, педикюра.

С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

Брак и ненадлежащее качество товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться в наш Сервисный центр, где вашу заявку примут и скоординируют дальнейшие действия.

Контакты сервисного центра: 

(044) 599-21-06 

(099) 387-71-88

(063) 291-51-54 

Способы возврата/обмена товара

Для того, чтобы оформить возврат/обмен товара, пожалуйста, обратитесь (в рабочее время) по телефону горячей линии 0-800 219-114

Заявка на возврат обрабатывается в течении 5 рабочих дней.

Во всех случаях, когда возврат происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу возврат/обмен производится за наш счет.

Способы возврата/обмена:

  1. Через курьера (для заказов по Киеву). Стоимость выезда курьера - 50 грн.

  2. Через отделение Новой Почты.  Данные для отправки Новой Почтой будут предоставлены в ходе обработки заявки на возврат. 

Обратите внимание:

возврат и обмен товара можно осуществить только после предварительного согласования с нашим менеджером.

Правила возврата товаров на гарантии

При возникновении гарантийного случая, обращайтесь в наш сервисный центр:

(044) 599-21-06 

(099) 387-71-88

(063) 291-51-54

Если товар на гарантийном сроке вышел из строя и не может быть отремонтирован сервисным центром, мы заменим товар на аналогичный или вернем Вам его полную стоимость.

Для этого Вам необходимо предоставить:

  1. Товар в полной комплектации.

  2. Гарантийный талон.

  3. Чек, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.

  4. Подтверждение сервисного центра о браке товара.

Порядок возврата денег 

Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течении 2-3 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад.

Возврат денежных средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.