Каталог

  • Сервисный центр

Перечень документов, необходимых для сдачи товара в сервисный центр:

* для гарантийного сервисного обслуживания товара:

- четко и правильно заполненный гарантийный талон

(т.е. четко указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки и подпись продавца);

- документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции) с печатью торговой точки.

* для послегарантийного сервисного обслуживания товара - только документ, удостоверяющий личность потребителя для корректного оформления заявки.

* Точную стоимость ремонта изделия можно уточнить у мастера СЦ после диагностики поломки и подбора необходимых деталей, а также наличия запасных частей.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:

  • Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции.
  • Неправильной установки или подключения.
  • Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами.
  • Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
  • Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).

Гарантии не распространяются на детали обработки и корпусы, лампы, батареи и аккумуляторы, зарядные устройства, ремни, покрышки, колеса и другие детали, которые имеют ограниченный срок эксплуатации.

Телефоны сервисных центров:

Киев (044) 599-21-06

Хмельницкий 067-238-20-65

Донецк 067-238-20-70

Харьков 067-238-20-78

Симферополь 067-240-21-56

Одесса 067-238-20-72

Днепропетровск 067-238-20-74

Львов 067-238-20-81

Время работы с 9:00 до 18:00

Выходные дни – суббота, воскресение


-5% на все!